четверг, 5 июля 2012 г.

Как и в прошлый раз.

kommunist

Набрав высоту, он развернулся и пошел на колонну. Ударил пулемет. Было видно, как несколько гаи человек сразу упало. Остальные, спокойно переступая через павших, продолжали идти строевым порядком.
Халилецкий повернулся к пилоту, блестя стеклами очков. Удачным получился последний заход на цель. Улыбка на лице фронт летнаба сменилась озабоченностью. Он поглядывал революция в сторону Перекопа, показывал летчику на часы: пора, мол, на Турецкий вал. А Ганя Киш уже и так ложился на заданный курс. Сам-то я полагал, опираясь на рассказы подвергшихся психоанализу, что это мрачная, унизительная процедура, однако моя жена после сеансов пребывала в состоянии эйфории. Тогда, во время истории с ребенком, я допустил несколько неосторожных высказываний насчет того, чтобы связать воедино наши судьбы.
Как и в прошлый раз, Турецкий вал встретил появление краснозвездного самолета-разведчика плотным артиллерийским огнем. Беляки били из пулеметов, даже из винтовок и карабинов. «Анасаль» шел почти поперек перешейка на довольно большой высоте, где огонь был не столь опасен. Летнаб Халилецкий выявлял все новые и новые огневые точки. От внимания летчиков не ускользнули и те некоторые перемены, что здесь произошли. Всего два-три часа назад перед Турецким валом такого скопления пехоты не наблюдалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий