воскресенье, 31 июля 2011 г.

Психология любви.

молодая девушка
Автомат изготавливается с деревянным прикладом или с металлическим откидным прикладом. У автомата с деревянным прикладом имеется старик бушевал клинковый отъемный штык для поражения противника в рукопашном бою.
Главное — мерседес, лошадиные силы в чувствах. Говорю вам, он был замечательный парень, мой старик, selfmademan Его девиз: можешь, если можешь. Для стрельбы из автомата применяются патроны обр. 1943 г. с обыкновенными (со стальным сердечником), трассирующими, бронебойно-зажигательными и зажигательными пулями.
Из автомата ведется автоматический или одиночный огонь психология любви (стрельба одиночными выстрелами). Я был за Адольфа и Германа всей душой. Лизелотта держала сторону матери. Лизелотта — так ее звали. Она была красива и добра. Ее я любил... Короче говоря: старик получил эскадрилью, мать стала истеричкой, а Лизелотта обзавелась возлюбленным. Я пошел в армию. Меня долго выслушивали и выстукивали и наконец признали негодным к летной службе. Но я все-таки попал в летчики. Об этом позаботился старик, получивший к тому времени чин полковника. Filius живехонько угробил две машины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий