среда, 14 октября 2015 г.

Наваждение во вред.

В понедельник, а дело было после работы, выхожу нагруженный прикупленным провиантом из торгового центра прямо к стояночной площадке, туда, где и моя ласточка стояла.
Напротив меня движется парочка зарубежных гостей приличного возрастного ряда человечества, толкают полную тележку, бог ты мой, всякой фигни впереди себя.
Подходят к выходу из торгового центра, там автоматические двери, как положено. Распахиваются поначалу одни входные двери, опосля три шага по тамбуру, и там другие двери входные встроены. Иностранцы спешат с коляской ко вторым дверям, за спинами у них я ковыляю со своей телегой, за мной не торопится идти еще орава выходящих, движутся с нами по пути. Но стоп, а двери входные отчего-то не раскрываются перед иностранцами.
Зарубежные гости безумно наверх пялятся, там обязан быть нужный датчик движения, посмотрели, несколько шагов делают назад, встают там на мгновение, и сызнова шагают к дверям.
Но те паскуды не разъезжаются, раньше, который день, работали справно. Стараются попробовать еще раз. Фиг вам, мудреный Запад. Конечный итог тот же, точнее нету его. Полный кирдык в мозгах и оторопь на физиономиях.
Итог нелегкого умственного процесса таков, они разворачиваются с тяжелой коляской и пытаются пролезть наперекор скопившейся толпе, шагают назад, разыскивать главного распорядителя торгового центра, что, мол, за непорядок.
Пускаю американцев мимо, прижимаясь к стенке. А они не поспешили совсем уйти, остановились и тайно подглядывают за мною, что я постараюсь придумать, может на российского идиота их глупый датчик сработает, вроде, мол, на своего.
Я не пожелал проверить, сработает он, или нет, стеганул с приличной силой по дверям ногой, тут они с мягким шелестом, словно с извинениями, растворились.
На лицах европейцев проступило детское, глупое выражение, до сих пор неизвестное им устройство входных дверей они для себя сегодня открыли. Прямо наваждение какое-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий