понедельник, 12 октября 2015 г.

Что за ерунда?


"Талк хуш пиди тиш биш дай". Кочережка поломатая чертом! И что это ?! Присылают уже пятое непонятное письмо на почту здешнюю с таким невозможным текстом. Пятое хреновое письмо за пять дней. Пять дней подряд. То есть у меня получается прямо по письму приходит каждый день божий. По одному, одно письмо - потолок.
В первый день же, тогда, когда пришла эта писулька, ешкин кот, заболела левая рука. Внезапно, несильно, но если днем потихоньку об этой боли начисто забывал, то на ночь спать по-человечески она сильно мешала. Не спал ночь.
Во второй день мать моя потерял большие деньги тысяч рублей. кстати. А ведь я деньги теряю по времени очень редко. Наверное мелочь терял и все на этом. Помню, брал, хорошо убрал в карман, дальше приехал в магазин за покупками, нет в бумажнике и в других местах пяти тысяч моих.
На третий день покорябал свою машину. Вот беда! Поцарапал об капельную, тонкую ветку, веточку!
На четвертый день опять приключение, поломался мобильный телефон. На выброс его.
Сегодня пятое хреновое для себя письмо мне получил. Что случится невозможное со мною сегодня? Сатана один знает. Из дома пока наружу еще не выходил, слегка побаиваюсь, а может и не слегка. Всего раза по забывчивости три вставал с кресла., сижу сиднем Может быть, на самом деле какая-то дрянь проклятие на меня наводит ежедневно за что-то? Зашифрованное. Опять тоже самое.
"Талк хуш пиди тиш биш дай".

Комментариев нет:

Отправить комментарий