Образованный офицер, призванный из запаса... до мозга костей пронизан пониманием солдатской чести и благородства, какового я требовал от своих солдат и офицеров, задача боевых позиций последовала по моему косвенному указанию...»
Вот и пища для размышлений.
Текст четвертого и пятого листков в основном совпадал. Это были полицейские справки касательно Герберта Фольмера и Германа Хенне: «Осужден за антигосударственную деятельность в 1921 и 1923 годах... Осужден за противозаконную организацию забастовки... Осужден за коммунистическую пропаганду в 1933 году...» Язык этих бумаг некритически воспроизводил язык прусско-нацистских приказов об арестах.
Таким вот — небольшим и основанным на скудных сведениях — дело Залигера было передано на доследование капитану Джону Корнхаупту. Лейтенант Сендхерст, Который до сих пор вел следствие, хихикнул, вручая бумаги:
— Рекомендую вам, Сен-Джон, разделывать этот слуне иначе, как десертным ножичком.
И только когда понос перешел в дизентерию и тиф и смертность стала возрастать скачками, вмешалась санитарная служба. Полумертвецов переправили в один из еще существующих немецких госпиталей.
пятница, 30 марта 2012 г.
Образованный офицер.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий