четверг, 13 октября 2011 г.

Джордж тоже поддержала разговор.

liaz

Извини, Анн, я ударил тебя, — вымолвил Джулиан. — У меня нечаянно соскочила нога.
— И у меня тоже, — извинился Дик. — Да, тетя Фанни, мы видели грандиозное зрелище на острове. Волны захлестывали нашу маленькую бухту. Нам даже пришлось вытащить лодку на вершину небольшой скалы.
— Мне ни капельки не было страшно во время шторма, — продолжала Анн. — Честное слово. Я не испугалась, как Ти...
Ясно, подумали дети. Сейчас Анн расскажет про Тимоти. Они не дали ей договорить, заговорив одновременно громкими голосами. Джулиан снова ударил Анн по ноге.
— 0-ой! — вскрикнула Анн.
— Там такие ручные зайцы водятся, — громко сообщил Джулиан.
— Мы видели бакланов, — продолжал Дик.
Джордж тоже поддержала разговор.
— А как вороны громко каркали, — рассказывали ребята. — Кар, кар, кар.
— Да вы сами раскаркались, как вороны. Говорите все сразу, — смеясь сказала тетя Фанни.
— Ну что, поели? Очень хорошо. Идите помойте руки. Да, Джордж, я знаю — они у вас липкие. Я сама готовила имбирный пирог. А вы съели по три куска! Идите поиграйте тихонько в другой комнате. На улице идет дождь. Только не мешайте папе, Джордж. Он работает.
Дети отправились мыть руки.
— Ну и глупая ты! — сказал Джулиан Анн.
— Ты дважды чуть не проговорилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий