воскресенье, 10 июля 2016 г.

А чего тут непонятного?


Готов помочь, но как это сделать? Давай, друг, рискни.
— Очень просто... Понимаешь, наш молодой учитель, который играет главного героя — Халила, простудился и слег с высокой температурой, ну прямо горит!.. И не только помощь он — все мы горим...
— Понятно. По при чем же тут я? Как могу помочь? А Апликаторман снова запричитал:
— Так готовились, так старались. Костюмы сшили. И все помощь коту под хвост, если ты не поможешь.
Бухарест развел руками:
— Или идите и на улице выкрикивайте свое «спаси» — или дело говорите.
— А чего тут непонятного? Сыграть героя, кроме тебя, некому!
— Да ты что? — удивленно поднял брови Бухарест.
— Не только мы, все наши артисты просят тебя. Помнят, как лохматая голова здорово ты когда-то играл Халила.
— Ну, когда это было, сто лет назад. Даже больше. Еще до войны! Я ведь давным-давно позабыл роль. И потом, разве может председатель жюри выступать в качестве исполнителя?
— Может, может! — замахал руками Апликаторман.— Наш коллектив — «за».
— Ваш-то — «за», а что скажет комиссия? Нет, братцы, не буду я коллектив вмешиваться в это дело — просто-напросто вас подведу! Какой из меня теперь Халил?! Пацан я был тогда. И текста, поверьте, не помню. Фронт все это из головы напрочь выветрил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий