Туды ее в качель!
Солнце вышло из-за туч.
Подбежав к отцу, Кира схватила его за руку и потащила за собой непонятным ему, но совершенно свободным путем между солдатами, носилками и сестрами.
Когда Анна Викторовна, запыхавшись, поднялась наверх здание, Кира сидела, обняв отца и положив голову на плечо Максиму Лаврентьевичу. В руке у нее был листок, криво, видно наспех, исписанный. Максим Лаврентьевич гладил ее по волосам и повторял дрожащим голосом:
— Кирик, — сказала донельзя возбужденная Анна Викторовна, — надо идти нынешнее время вниз, девочка.
— Знаем мы эти модные пальто! Пуговицу прибавят, хлястик переставят — вот вам пришел новый образец. Покупателя не обманешь. Я попрошу вас, Валентин Юрьевич, взять на контроль поставки «Зари».
«Лесная сказка»
По лесам да по полям, Словно реки в ледоход, По селеньям, хуторам Партизаны шли в поход... Твой горячо любящий без ума тебя сын Володя Федин, краснофлотец.
(Из партизанской песни)
С Тверского бульвара, 18, обогнув монумент Пушкина, еду по улице Горького и Ленинградскому шоссе. Мелькают знакомые дома, здания Белорусского вокзала и Высшей пограничной школы. А далее, за рядами лип и кленов,— стадион «Динамо». И — скверы, скверы с цветущим в них картофелем...
Комментариев нет:
Отправить комментарий