понедельник, 27 июня 2011 г.

До задницы.



Одни телезрители к рекламным роликам относятся беспристрастно. К рекламным роликам на телевиденье. Иных она возмущает. А мне до задницы. Я смотрю телевизор в одно око. Одним глазом на телевизор, другим на экран монитора ноутбука или в книгу. При показе рекламы, не трепещу, и не ищу передачу в данный момент времени без рекламы. Просто перевожу второй глаз туда, куда до этого одним глазом смотрел. И все эти зубные пасты, предлагаемые телесериалы, каталоги фирм рекламируют кому угодно. Только не мне.
Чтобы добиться того, чтобы тебя от чего-то не тошнило, надо перестать на это плевать. И все. Секрет для всех известная, но об этом отчего-то все забыли, не помнят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий